Четверг, 21.11.2024, 23:28
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 24 » Сергей есенин экспресс отзывы. 7040Х...7051Г Москва - Рязань
22:00

Сергей есенин экспресс отзывы. 7040Х...7051Г Москва - Рязань





сергей есенин экспресс отзывы

Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний экспрессов Москва - Рязань. Убедительная просьба вести обсуждение экспрессов, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 7040Х...7051Г Москва - Рязань
--

Дата поездки : 19 августа по маршруту Москва-Рыбное
Внешний вид: стандартный для экспрессов-папугаев, занавески с портретом и надписью "Сергей Есенин", аналогичный портрет и надпись по бокам 1-го и последнего вагона
в вагонах чисто, убираются хорошо
Чистота вагона: в вагонах чисто, убираются хорошо, в каждом вагоне весит репродукция фотографии дома-музея Есенина в Константиново
Качество обслуживания поездной бригады : пролводники только собирает билеты. Раньше в электропоездах-экспрессах из буфета развозили чай, кофе, напитки, чипсы и т.п по вагонам, в данной поездке этого не было
Контингент пассажиров - в большинстве люди которым надо доехать от Москвы до Рязани среднего достатка, то есть лиц с пропитыми лицами нт, нет также и пенсионеров

Станция формирования поезда (если знаете) - депо "Раменское"
Цена Билетов - дешевле процентов на 20, чем ехать тот же маршрут на электричке

Общее замечание - Остановки в Коломне, Луховицах, Рыбном сделаны рационально. Остановку данного экспресса на пл. 88-й км надо убирать. Во первых там никто не входит/не выходит. Во -вторых жители Воскресенска ничем не лучше и не хуже жителей Раменского и Люберец, где этот экспресс не останавливается. В третьих это все таки экспресс.

Скорость хода - 198 км за 2 ч 45 минут. Можно убыстрить.На некоторых участках идет достаточно медленно.

Общая оценка - 8 балов (2 балы снято за остановку на 88-ом км и замедленную скорость на некоторых участках)

heming
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 22:04
Баллы репутации: 63
Давайте и я что-нибудь напишу, для точности сверяя впечатления с отчетом коллеги heming'a ::-[:

Дата поездки : 6 ноября туда-сюда по полному маршруту. Вагон 5 первого класса.
Внешний вид: бело-синие ЭД4МК 0022 и 0030.
В вагонах чисто, убираются хорошо. Сортиры в 1, 3, 5 и, кажется, 8 вагонах. Вакуум с педалью. Мрачно...
Качество обслуживания поездной бригады : проводники только собирает билеты. Включает (в итоге по дороге туда и выключает ::-): ) ТВ с фигней. Дело было так: включила она сразу после отправления фильм "Карнавал". Телевизоры самсунги 15 с твин-звуком, посреди салона зад к заду (2 штуки) и по диагонали в правом дальнем углу вагона (еще 2 штуки), поскольку в моей половине салона был еще один человек, то мы быстро пришли к консенсусу и попросили заткнуть Муравьву, что и было сделано. Обратно народу было много больше, проводница, собирая билеты, каждого предупреждала, что телевизоры не работают, и предлагала перевести в другой вагон. Ни один человек не перешел! вот вам соцопрос на тему "а нужен ли телевизор в поезде?" ::-D: Есть охрана, на обратном пути утихомиривали, видимо, дембелей из ВДВ. Порядок. В обоих случаях по просьбе отопление выключали незамедлительно - можно было ехать в майке, но из окна нещадно дует в том месте, где форточка соединяется с нижней частью окна.
"Раньше в электропоездах-экспрессах из буфета развозили чай, кофе, напитки, чипсы и т.п по вагонам, в данной поездке этого не было"
Возят. Даже кофе в термосах. На обратном пути прямо-таки паломничество было в буфет, толпы из задних вагонов (2 и 3 классов) ходили и возвращались с дежурными покупками. Многие пют пиво из банок.
Контингент пассажиров - а черт его знает... народ приличный, видимо, всё неприличное, если есть, то в 3 классе. Много едет железнодорожников, причем от и до промежуточных - предполагаю, что это бригады машинистов.
"Станция формирования поезда (если знаете) - депо "Раменское".
Да вот не всё так однозначно... 0022 таки раменская, а вот на 0030 написано "Жел.дор."...
Цена Билетов - сравнивать не возьмусь, не всё знаю, а абсолютные цифры доступны каждому в Э-3.
"Остановку данного экспресса на пл. 88-й км надо убирать. Во первых там никто не входит/не выходит. "
Выходят-входят как раз железнодорожники. Видимо, имеется в виду работа на БМО.
Оценку поезду давать не могу, для этого надо было пройти весь состав, но по вагону 1 класса 9,5 из 10 (дайте придраться на одну десятую к темпертатуре и четыре десятые за сортир). Допускаю, что проблема еще и в том, что сортиров просто мало в составе.
Вложения
Сортир...
Slon
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 23739
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:28
Откуда: Москва / Moskva
Баллы репутации: 1

nataly-m писал(а):Туалет есть в последнем вагоне 3-го класса (он, если не ошибаюсь всегда 10-й). Т.е. может не быть парочки вагонов с "промежуточными" номерами, но 10-й есть всегда.


Может, я и ошибаюсь, но эти номера бежали по табло то ли еще на Казанском, то ли сразу после отправления. В любом случае были очереди из пассажиров задних вагонов.

Что-то для 1-го класса сортир мрачноватый..(((


Это почти сразу после отправления. После этих толп он стал еще веселее, рулон бумаги на стене слева ушел. Жидкого мыла, кстати, не было ни туда, ни обратно. В красном аэроэкспрессе он не в пример лучше. Поезда эти 1999 года рождения, как я посмотрел на головных вагонах.

Любопытный момент: если поезд идет малозагруженным (а 7-й часовой на Рязань по воскресеньям именно такой) - проводник не препятствует рассаживаться без учета указанных в билете мест. В 3-м классе, во всяком случае.


Да насколько я понял, тут тоже не особо следили. Я во всяком случае занимал 2 места - к окошку посмотреть, как оно положено ::-): , но поскольку дует, читать - обратно к проходу. Хорошо хоть кресла человеческие.

И даже... спать, развалившись сразу на 3-х сиденьях..)))))


Дама лет 30-40 напротив так и сделала, на двух (впрочем, эти два, наверное, не хуже тех трех)

Цена билетов.. очень хорошая!


Кстати, можно посмотреть вариант плацкарта даже в фирмаче - среднее между 2 и 1 классом. Но вот сидеть-то лучше в попугае, а не на боковушке.

А я предпочитаю 3-й..)))))


Смотря какие расклады, цели и задачи - когда едешь с утра, не выспавшись, зная, что по делам будешь весь день бегать, а потом ехать обратно, хочется комфорта. Если ехать в одну сторону, зная, что тебя ждет дом, еда, постель и т.д., то, конечно, подход может быть иным.
Slon
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 23739
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:28
Откуда: Москва / Moskva
Баллы репутации: 1


Источник: www.mza.ru
Просмотров: 7001 | Добавил: donvaned | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz